Если вы,как и я, не особо блистаете талантом владения кистью или карандашом, не проходите мимо: этот пост не только о замысловатых манипуляциях для профессионалов ,но здесь есть и пару забавных идей , которые может воплотить любой. Также этот пост для тех, кому любопытно как писалась «Мона Лиза» да Винчи или «Ночь» Ван Гога.

Теория чистого цвета

Хочется описать эту технику словами ее создателя, Поля Гогена:
« Каким ты видишь это дерево? Оно зеленое? Тогда нарисуй его зеленым, лучшим какой имеется на твоей палитре. Какими ты видишь эти деревья? Они оранжевые. Тогда делай их оранжевыми. А тени от них синие? Тогда изобрази их с помощью чистого ультрамарина. Листья красные? Тогда бери вермильон».

Брызги

До Зарплаты [CPS] RU

Тут все довольно понятно: техника основывается на брызгах краски разных размеров. Это могут быть как авангардные неразборчивые картины, так и реалистичные полотна. Если не верите, что из брызг может получиться что-то вполне осязаемое , просто зайдите сюда http://www.kulturologia.ru/blogs/280616/30144/

Лессировка(глизаль)

Крайне интересная техника, которая помогает получить переливающиеся цвета. Ее основная идея — наложение красок тонкими слоями, так картина выглядит крайне реалистичной. Этим стилем написана всем знакомая «Мона Лиза» Да Винчи, ей же писал Рейн и Кадоре.

Карнация

Знаменитая техника, применяемая для создания реалистичных портретов. Она основана на наложении слоев красок друг на друга.

Смуфато

Изобрел эту технику Леонардо да Винчи. Она переводится «исчезающий как дым», что хорошо описывает ее суть смягчения очертаний фигур. Сам да Винчи овладел ее настолько хорошо, что на знаменитой «Моне Лизе» были обнаружены мазки толщиной всего в 30-40 микрон!

Импасто

Техника рисования, для которой характерны густые мазки . Очень популярна среди многих художников , как Дега, Ван Гог. Последний использовал эту технику для картины целиком и рисовал их прямо из тюбика!

Читайте также:  Идеал мужской красоты

Пуантилизм

Эта техника была придумана Ж.П. Серо и ее осовная концеция — рисование «точками», которые придают картине объем. К этой технике прибегали многие художники, в том числе мною уже упомянутый Винсент Ван Гог. Ее суть — оптическая иллюзия, сглаживание в одну картину видимых красок без их физического смешивания.